3ds max 5. Библия пользователя

         

текстурные карты молотка



Упражнение: текстурные карты молотка

В этом упражнении мы создадим полные текстурные карты. Итак, выполните следующие действия.

  1. Откройте файл с моделью (любой).
  2. В главном меню программы выберите команду Rendering>Render to Texture (Визуализация>Предварительная визуализация текстур. Появится диалоговое окно Render to Textures.
  3. Выделите какой-то объект модели. В поле Threshold Angle разворачивающейся панели General Settings (Общие параметры) введите 75 и убедитесь в том, что установлен флажок Display Frame Buffer (Открыть окно Virtual Frame Buffer). Щелкните на кнопке Add (Добавить) разворачивающейся панели Selected Object Settings (Параметры выбранных объектов). Из списка появившегося диалогового окна Add Texture Elements (Добавить элементы текстуры) выберите элемент CompleteMap (Полная карта) и щелкните мышью на кнопке ОК. В полях Width (Ширина) и Height (Высота) введите значения, равные 512. и щелкните мышью на кнопке Render (Визуализировать).

Полученные текстурные карты для модели молотка показаны на рис. 34.13. Активизируйте вкладку Modify и убедитесь в том, что к выделенному объекту применен модификатор Automatic Flatten UV. Если вы откроете окно Material Editor (Редактор материалов), то увидите, что к этому же объекту применен материал Shell.



Содержание раздела