Рис 15.8. Эффект Fire Effect может иметь форму Tendril или Fireball
Эффект Fire Effect визуализируется только в неортографических окнах проекций, например Perspective или Camera. |
Значением поля Stretch (Вытягивание) определяется степень удлинения пламени вдоль оси Z. На рис. 35.9 показаны эффекты огня с различными значениями параметра Stretch (слева направо): 0,1, 1,0, 5.0 и 50.
Значением поля Regularity (Регулярность) определяется степень заполнения габаритного контейнера Atmospheric Apparatus. Значение этого параметра у эффектов, изображенных на двух предыдущих рисунках, равно 0.2, поэтому не вся область сферического контейнера заполнена до конца. Значение поля Regularity, равное 1, придаст сферическую форму всем эффектам огня, поскольку в этом случае габаритные контейнеры будут заполнены до конца. Чтобы получить произвольную форму эффекта, используйте небольшие значения параметра Regularity.
В поле Flame Size (Размер пламени) задается размер пламени (впрочем, он также зависит от размеров габаритного контейнера). Резкость краев пламени задается в поле Flame Detail (Детали пламени) и может изменяться от 0 до 10. Малые значения этого параметра обеспечивают размытое однородное пламя, а большие значения делают края пламени более отчетливыми и резкими.
С помощью значения поля Density (Плотность) центр пламени можно сделать "плотнее". Большие значения этого параметра делают пламя более ярким в центре, а меньшие значения порождают ненасыщенное, более тусклое пламя. Результат использования разных значений параметра Density показан на рис. 35.10 (слева направо): 10, 20, 50 и 100.