Для того чтобы применить эффект ко всей сцене, альфа-каналу или Z-буферу, установите соответственно флажки Whole (Вся сцена), Alpha (Альфа-канал) или Z (Z-буфер). Нижнее и верхнее значения Z-буфера определяются в полях Hi (Верхнее) или Lo (Нижнее).
Более точно область применения эффекта Glow задается в группе Image Filters (Фильтры изображения). Если установлен флажок All (Все), то эффект будет применен ко всем пикселям, которые являются частью источника эффекта. Флажки Edge (Грань), Perim Alpha (Периметр альфа-канала) и Perim (Периметр) позволяют применить эффект соответственно только к граням, периметру альфа-канала и периметру источника эффекта. Для того чтобы применить эффект только к участкам с яркостью, превышающей определенное значение, установите флажок Bright (Яркость) и введите это значение в поле Bright. Данное значение можно обратить, щелкнув на кнопке I. Флажок Hue (Цветовой тон) позволяет применить эффект Glow к участкам с цветовым тоном, заданным в образце цвета справа от флажка.
Для того чтобы применить к оптическому эффекту Glow карту, щелкнув на кнопке справа от флажка в группе Additional Effects (Дополнительные эффекты), загрузите нужную карту и установите флажок Apply. Изменить функциональную кривую радиальной плотности можно, щелкнув на кнопке Radial Density (Радиальная плотность). Чтобы добавить карту радиальной плотности, щелкните на кнопке, расположенной справа от кнопки Radial Density.