3ds max 5. Библия пользователя

         

Поскольку активизирован...



Рис. 36.11. Поскольку активизирован параметр Surf Norm, область применения эффекта Glow определяется углом между нормалями поверхности объекта и камерой

Для того чтобы применить эффект ко всей сцене, альфа-каналу или Z-буферу, установите соответственно флажки Whole (Вся сцена), Alpha (Альфа-канал) или Z (Z-буфер). Нижнее и верхнее значения Z-буфера определяются в полях Hi (Верхнее) или Lo (Нижнее).

Более точно область применения эффекта Glow задается в группе Image Filters (Фильтры изображения). Если установлен флажок All (Все), то эффект будет применен ко всем пикселям, которые являются частью источника эффекта. Флажки Edge (Грань), Perim Alpha (Периметр альфа-канала) и Perim (Периметр) позволяют применить эффект соответственно только к граням, периметру альфа-канала и периметру источника эффекта. Для того чтобы применить эффект только к участкам с яркостью, превышающей определенное значение, установите флажок Bright (Яркость) и введите это значение в поле Bright. Данное значение можно обратить, щелкнув на кнопке I. Флажок Hue (Цветовой тон) позволяет применить эффект Glow к участкам с цветовым тоном, заданным в образце цвета справа от флажка.

Для того чтобы применить к оптическому эффекту Glow карту, щелкнув на кнопке справа от флажка в группе Additional Effects (Дополнительные эффекты), загрузите нужную карту и установите флажок Apply. Изменить функциональную кривую радиальной плотности можно, щелкнув на кнопке Radial Density (Радиальная плотность). Чтобы добавить карту радиальной плотности, щелкните на кнопке, расположенной справа от кнопки Radial Density.



Содержание раздела