3ds max 5. Библия пользователя

         

В разворачивающейся...



Рис. 36.22. В разворачивающейся панели Blur Parameters с помощью переключателей Uniform, Directional и Radial можно выбрать тип эффекта размывания

Метод Uniform используется для равномерного размывания всего изображения. Степень размывания определяется значением поля Pixel Radius (Радиус пикселя). Метод Directional служит для размывания изображения вдоль заданного направления. Степень размывания по горизонтали определяется значениями параметров U Pixel Radius (U-радиус пикселя) и U Trail (U-след), а по вертикали — значениями параметров V Pixel Radius (V-радиус пикселя) и V Trail (V-след). Угол поворота оси размывания определяется в поле Rotation (Вращение).

Метод Radial размывает изображение концентрическими кругами. Степень размывания определяется параметрами Pixel Radius и Trail. Если установить флажок Use Object Center (Использовать центр объекта), станут активными кнопки None (Нет) и Clear (Очистить). Щелкнув на кнопке None, можно выделить в окне проекции объект, который будет использоваться в качестве центра радиального размывания. Для того чтобы отменить свой выбор, щелкните на кнопке Clear.

На рис. 36.23 показана модель игрушечного медвежонка, созданная компанией Viewpoint Data-labs. В оригинале на этом визуализированном изображении видны острые грани многоугольников, из-за чего медвежонок кажется не таким мягким и привлекательным. Чтобы сгладить острые края, можно воспользоваться эффектом Blur. Слева показана оригинальная модель, а в центре и справа — модель, к которой применен эффект Blur с активизированными параметрами Directional и Radial соответственно.



Содержание раздела