3ds max 5. Библия пользователя

         

Вкладка Parameters



Вкладка Parameters

В сцену можно добавить несколько эффектов Glow, но для этого им необходимо дать разные имена, введя новое имя в поле Name (Имя). Каждый эффект Glow можно активизировать или отключить с помощью флажка On.

Размер и интенсивность этого эффекта задаются соответственно в полях Size и Intensity и могут принимать любые положительные значения. Значения полей Occlusion (Заграждение) и Use Source Color (Использовать цвет источника) задаются в процентах. В поле Occlusion указывается, какую часть области затенения, выбранную во вкладке Scene разворачивающейся панели Lens Effects Globals, следует использовать. Если значение поля

Use Source Color равно 100%, то цвет эффекта Glow будет определяться цветом источника света. Если это значение меньше 100, то цвета, выбранные в группах Radial Color (Радиальный цвет) и ircular Color (Круговой цвет), будут смешиваться с цветом источника света.

Для того чтобы сделать эффект Glow видимым позади объектов, установите флажок Glow Behind (Сияние сзади). Флажок Squeeze позволяет активизировать сжатие эффекта в соответствии с параметром, установленным во вкладке Parameters разворачивающейся панели Lens Effect Global.

Если в поле Use Source Color ввести 0. то цвета эффекта Glow будут определяться только образцами цвета Radial Color. Радиальный цвет плавно изменяется от центра к внешнему краю эффекта Glow. В первом образце задается цвет внутри эффекта, а во втором — цвет эффекта снаружи. При щелчке на кнопке Falloff Curve (Кривая спада) появляется диалоговое окно Radial Falioff (Радиальный спад), показанное на рис. 36.9. В данном окне с помощью функциональной кривой можно установить скорость изменения цветов от центра эффекта к его краю.



Содержание раздела