3ds max 5. Библия пользователя

         

Глобальные параметры трассировки лучей



Глобальные параметры трассировки лучей

Чтобы использовать трассировку лучей, к объектам сцены необходимо применить материал типа Raytrace с помощью средства Material Editor (Редактор материалов). После применения материала такого типа объектам присваиваются локальные параметры трассировки лучей. Но, кроме локальных, в 3ds max предусмотрены еще и глобальные параметры, которыми определяется общее использование в сцене возможностей трассировки лучей. Все глобальные параметры трассировки лучей находятся в диалоговом окне Global Raytracer Settings (Глобальные параметры трассировки лучей), показанном на рис. 37.1. Чтобы открыть это окно, в главном меню программы выберите команду Rendering>Raytracer Settings (Визуализация>Параметры трассировки лучей).



Содержание раздела