Раздел Rendering Level (Уровень визуализации) включает приведенный ниже набор параметров (от наиболее "медленного" уровня визуализации до самого "быстрого").
Smooth + Highlights (Сглаживание + Световые блески). Отображает сглаженные поверхности с бликами света. Это наиболее медленный тип визуализации.
Smooth (Сглаживание). Отображает сглаженные поверхности без световых эффектов.
Facets + Highlights (Грани + Световые блески). Отображает отдельные многоугольные поверхности и световые блики.
Facets (Грани). Отображает отдельные многоугольные поверхности без световых эффектов.
Lit Wireframes (Освещенные каркасы). Отображает края многоугольников со световыми эффектами.
Wireframe (Каркас). Отображает края многоугольников.
Bounding Box (Ограничивающая рамка). Отображает окружающую объект рамку. Это самый быстрый тип визуализации.
Параметр Edged Faces (Ограниченные поверхности) в действительности не является уровнем визуализации, но при его активизации отображаются края каждой поверхности при выборе метода затемненной визуализации. Устанавливать и снимать флажок Edged Faces можно с помощью клавиши <F4>.
Примеры различных методов визуализации окна проекции, примененных к простой сфере, показаны на рис. 2.9.