3ds max 5. Библия пользователя

         

Раздел Rendering Level



Раздел Rendering Level

Раздел Rendering Level (Уровень визуализации) включает приведенный ниже набор параметров (от наиболее "медленного" уровня визуализации до самого "быстрого").

  • Smooth + Highlights (Сглаживание + Световые блески). Отображает сглаженные поверхности с бликами света. Это наиболее медленный тип визуализации.
  • Smooth (Сглаживание). Отображает сглаженные поверхности без световых эффектов.
  • Facets + Highlights (Грани + Световые блески). Отображает отдельные многоугольные поверхности и световые блики.
  • Facets (Грани). Отображает отдельные многоугольные поверхности без световых эффектов.
  • Lit Wireframes (Освещенные каркасы). Отображает края многоугольников со световыми эффектами.
  • Wireframe (Каркас). Отображает края многоугольников.
  • Bounding Box (Ограничивающая рамка). Отображает окружающую объект рамку. Это самый быстрый тип визуализации.

Параметр Edged Faces (Ограниченные поверхности) в действительности не является уровнем визуализации, но при его активизации отображаются края каждой поверхности при выборе метода затемненной визуализации. Устанавливать и снимать флажок Edged Faces можно с помощью клавиши <F4>.

Примеры различных методов визуализации окна проекции, примененных к простой сфере, показаны на рис. 2.9.



Содержание раздела