Помимо типов визуализации, вкладка Rendering Method включает раздел Rendering Options с такими параметрами, как, например Disable View (Отключить вид) (<D>) и Disable Textures (Отключить текстуры). С помощью параметров раздела Rendering Options можно увеличить либо скорость обновления окна проекции, либо детальность отображения объектов. В любой момент, воспользовавшись командой Views>Redraw All Views (или клавишей <`>), можно немедленно перерисовать содержимое всех окон проекций (во время перемещения объектов они достаточно часто перекрывают друг друга, вследствие чего некоторые фрагменты объектов остаются не прорисованными).
В момент обновления окна проекции вы можете отменить перерисовку. Для этого достаточно щелкнуть мышью или нажать любую клавишу. Таким образом вы сможете быстро отменить обновление сцены окна проекции. |
После установки флажка Disable View текущее окно проекции не обновляется автоматически при внесении изменений в сцену. При этом, соответственно, повышается скорость обновления других окон проекции. Чтобы вновь подключить активное окно проекции, достаточно снять флажок Disable View. Рядом с именем отключенного окна проекции добавляется слово Disabled. Отключить или повторно подключить окно можно также с помощью клавиши <D>.
Параметр Disable Textures (Отключить текстуры) отменяет визуализацию текстур, что увеличивает скорость обновления окна проекции. Установка флажка Texture Correction (Коррекция текстуры) ускоряет обновление визуализации за счет интерполирования, а не повторной ви-^ зуализации текстуры. Параметры Texture Correction и Disable Textures являются элементами контекстного меню, появляющегося при щелчке на имени окна проекции правой кнопкой мыши.
Z-буфер используется для отслеживания расстояния каждого объекта от камеры. Поэтому активизация параметра Z-Buffer Wireframe Objects (Каркасные объекты Z-буфера) также ускоряет обновление окна.
Установка флажка Force 2-Sided (Сделать двухсторонней) приводит к отображению всех сторон поверхности. Представьте, например, что у вас имеется сфера с отверстием. Активизация этого параметра позволит увидеть внутреннюю поверхность отверстия сферы.
Параметры Default Lightning (Освещение по умолчанию) позволяют деактивизировать текущие источники света и применить источники освещения по умолчанию. Такая возможность оказывается исключительно полезной, если необходимо просмотреть объекты в темноте. Вы можете также определить количество (один или два) используемых источников света по умолчанию. Понятно, что сцена с одним источником обновляется гораздо быстрее, чем сцена с двумя.
Параметр Shade Selected Faces (Затенить выделенные поверхности) (<F2>) используется для отображения выделенных поверхностей красноватыми и полупрозрачными. Это позволяет видеть затененные поверхности наряду с объектами, расположенными за ними. |
Параметр Shade Selected Faces (<F2>), затеняющий выделенные поверхности объекта, отличается от команды Views>Shade Selected (Виды>Затенить выделение), которая приводит к затенению выделенного объекта во всех окнах проекции.
Параметр Use Selection Brackets (Использовать скобки выделения) отображает белые уголки вокруг текущего выделения. Такие маркеры помогают оценить общие размеры сгруппированного объекта. В то же время при выделении большого количества объектов активизация этого параметра только мешает. В данном случае лучше снять описываемый флажок.
Флажок Display Selected with Edged Faces (Отобразить выделение с ограниченными поверхностями) подсвечивает выделенный объект. Если флажок установлен, края текущего выделения отображаются независимо от того, установлен ли флажок Edged Faces (Ограниченные поверхности). На рис. 2.11 показана модель собаки с выделенным торсом при установленных флажках Display Selected with Edged Faces и Use Selection Brackets (Использовать скобки выделения). В данном случае значительно проще видеть текущее выделение.