3ds max 5. Библия пользователя

         

Установка флажков Display...



Рис. 2.11. Установка флажков Display Selected with Edged Faces и Use Selection Brackets упрощает идентификацию выделенных объектов

Ограничивающие плоскости определяют своего рода барьер, за пределами которого все объекты становятся невидимыми. Так, например, если в вашей сцене на заднем фоне расположено много объектов, работать с объектом переднего плана довольно трудно. Установив между этими объектами ограничивающую плоскость, вы можете спокойно работать с объектами переднего плана, поскольку в этом случае объекты заднего фона не обновляются.

Для активизации этого средства используется параметр Viewport Clipping. Как показано на рис. 2.12, плоскость определяется с помощью желтой линии с двумя стрелками, расположенной с правой стороны окна проекции. Верхняя стрелка представляет заднюю ограничивающую плоскость, а нижняя - переднюю. Для настройки положения плоскостей достаточно перетащить соответствующую стрелку. Чтобы быстро подключить или выключить ограничивающую плоскость, щелкните правой кнопкой мыши на имени окна проекции и из появившегося контекстного меню выберите команду Viewport Clipping.



Содержание раздела