3ds max 5. Библия пользователя

         

Вкладка Regions позволяет...



Рис. 2.18. Вкладка Regions позволяет работать с небольшими областям сложной сцены

Вкладка Regions позволяет...

Рис. 2.17. Параметры вкладки Adaptive Degradation позволяют поддерживать заранее определенную частоту смены кадров за счет снижения уровня визуализации

Для активизации этого средства выберите команду Views>Adaptive Degradation (Виды>Адаптивная деградация) или нажмите клавишу <О>. Средство Adaptive Degradation применяется только для тех последовательностей визуализации, где объекты быстро обновляются в окне проекции. Если анимация не прогрессирует, активизация или отключение средства Adaptive Degradation не возымеют никакого эффекта.

Вкладка Regions позволяет...

Анимация объектов рассматривается в главе 24, "Основы анимации".

Поддерживаемая скорость отображения задается в поле Maintain FPS (Поддерживать кадров/с) раздела Degrade Parameters (Параметры деградации). В разделе General Degradation (Общая деградация) определяется уровень визуализации в неактивных окнах проекции. Параметры раздела Active Degradation (Активная деградация) отвечают за прохождение процесса в активном окне проекции. В каждом разделе можно устанавливать несколько флажков уровня визуализации.

Вкладка Regions позволяет...

Есть еще один способ увеличить скорость смены кадров в активном окне проекции. Для этого достаточно блокировать (нажатием клавиши <D>) незадействованные в визуализации окна проекций.

Флажок Reset on Mouse Up (Восстанавливать при отпущенной кнопке мыши) заставит программу начать визуализацию с установленными уровнями, как только будет отпущена кнопка мыши. Флажок Show Rebuild Cursor (Отображать курсор) оставляет курсор видимым при визуализации в окнах проекции. Значением в поле Update Time (Время обновления) определяется временной промежуток между обновлениями визуализации. Если в этом поле введено значение 0, то, перед тем как приступить к визуализации следующего кадра, программа должна полностью визуализировать предыдущий кадр. Значение в поле Interrupt Time (Время прерывания) определяет, сколько времени будет ждать программа, перед тем как проверить, не сместился ли указатель мыши.



Содержание раздела