3ds max 5. Библия пользователя



              


Вид Perspective



Вид Perspective

В четвертом окне проекции представлен вид Perspective (Перспектива). Хотя этот вид не позволяет достичь наибольшей точности при управлении объектами, он наиболее близок к тому, что мы видим в реальности, и дает более тонкое представление о связях между объектами.

Вид Perspective

В 3ds max для быстрого изменения вида в активном окне проекции можно воспользоваться клавиатурой. Например, клавиша <Т> применяется для установки вида сверху, <В> - снизу, <F> - спереди, <L> - слева, <С> - вида из камеры, <$> - от источника света, <Р> - для активизации режима перспективы, <U> - для отображения пользовательского вида, <D> - для блокировки/разблокировки окна проекции, <G> - для сокрытия/отображения сетки. Нажатие клавиши <V> открывает квадменю, с помощью которого можно выбрать другой вид активного окна проекции.

На рис. 2.1 показаны окна проекции 3ds max 5 с импортированной моделью собаки, которая была создана в программе Poser. Обратите внимание, что в каждом окне проекции эта прекрасная модель видна с различных сторон. В окнах проекции Тор и Left можно точно измерить длину собаки от носа до кончика хвоста, в то время как окна проекции Front и Left позволяют точно измерить ее высоту. Таким образом, используя различные виды окон проекции, можно достаточно точно определить размеры объекта сцены.

Вид Perspective

Программа Poser - это отдельное приложение, с помощью которого можно создавать не только модели людей и животных, но и разнообразные персонажи.

tВид Perspective









Содержание    Назад    Вперед