3ds max 5. Библия пользователя

         

настройка пакетной визуализации



Упражнение: настройка пакетной визуализации

Если у вас нет сетевого адаптера, но вы желаете использовать все возможности управления несколькими заданиями визуализации, например с помощью средства Monitor, воспользуйтесь адаптером обратной петли для имитации сети на одном компьютере.

Адаптер обратной петли — это программа, которая эмулирует реальный сетевой адаптер. Данные, передаваемые этому адаптеру, "возвращаются" в компьютер. Таким образом можно "обмануть" программы, в том числе и 3ds max.

Итак, для создания сети на одном компьютере выполните ряд действий (обратите внимание, что вам потребуется дистрибутив Windows 2000).

  1. Откройте окно Control Panel, щелкнув на кнопке Start и выбрав команду Settings> Control Panel.
  2. Дважды щелкните на пиктограмме Network and Dial-up Connection. Появится одноименное диалоговое окно. Дважды щелкните на пиктограмме Local Area Network и в появившемся диалоговом окне Local Area Connection Status щелкните на кнопке Properties. Откроется диалоговое окно Local Area Connection Properties.
  3. Щелкните на кнопке Configure и прокрутите список адаптеров, пока не найдете MS Loopback Adapter. Выделите его и щелкните на кнопке ОК.
  4. Затем Windows запросит тип фрейма. Щелкните на кнопке ОК, чтобы принять значение по умолчанию.
  5. После завершения копирования файлов с установочного компакт-диска перезапустите компьютер, чтобы завершить установку нового адаптера.

После установки адаптера настройте параметры протокола ТСР/IР, как описывалось выше в этой главе. Вам придется несколько раз перезагрузить компьютер, прежде чем будет создана настоящая сеть.

Для использования пакетной визуализации запустите диспетчер и сервер визуализации, а затем саму программу 3ds max. Все остальные действия не отличаются от тех, которые необходимо выполнить в случае использования реальной сети: в диалоговом окне Render Scene установите переключатель Net Render, затем в диалоговом окне Network Job Assignment щелкните на кнопке Submit.

С помощью адаптера обратной петли можно создать очередь заданий визуализации (с помощью средства Monitor), управлять ею и выполнять визуализацию сложнейших сцен.



Содержание раздела