Установки системы сетевой визуализации
Установки системы сетевой визуализации
Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вопросов сетевой визуализации, необходимо сказать несколько слов об устанавливаемых программных средствах. Система сетевой визуализации состоит из нескольких элементов.
- Диспетчер. Это программа (файл manager.exe), которая используется в качестве сетевого диспетчера и координирует загрузку остальных систем визуализирующей фермы. В сети может существовать только один компьютер-диспетчер, и этот же компьютер может одновременно заниматься визуализацией.
- Сервер. Сервер визуализации — это любой компьютер в сети, используемый в процессе визуализации кадров анимации. После запуска (файл server.exe) программа сервера сообщает диспетчеру о своем существовании и готовности к работе. Программа сервера запускает 3ds max после получения от диспетчера задания визуализации.
- 3ds max. На одном из компьютеров визуализирующей фермы (это не обязательно должен быть диспетчер) установите авторизованную копию 3ds max. На данной системе инициируется процесс сетевой визуализации.
- Монитор. Это специальная программа (файл monitor .exe), с помощью которой можно отслеживать процесс сетевой визуализации. Ее используют для просмотра текущего состояния процесса (визуализированные кадры и очередь заданий) и планирования времени сетевой визуализации. Программа мониторинга полностью независима от текущего процесса визуализации, так что ее можно запускать на любом компьютере в сети или же использовать для просмотра состояния процесса с помощью удаленного соединения.
Процесс сетевой визуализации сводится к выполнению трех этапов. Первый — работающая сеть, поэтому для начала ознакомимся с принципами ее функционирования. Второй — установка программного обеспечения, в частности 3ds max, на используемые компьютеры. И наконец, третий — запуск средств управления процессом сетевой визуализации (другими словами, необходимо указать месторасположение материала и выполненной работы).
Содержание раздела