3ds max 5. Библия пользователя




Добавление бликов



Добавление бликов

Управление бликами осуществляется в диалоговом окне Lens Effects Flare (см. рис. 39.13). В этом окне находится несколько небольших областей предварительного просмотра для каждого эффекта. Активизация этих областей осуществляется с помощью флажка, расположенного под каждой областью.

Под основной областью предварительного просмотра находится несколько общих параметров, справа от которых расположена серия вкладок с настройками для каждого эффекта. Первая вкладка, Prefs (Настройки), служит для активизации и установки значений следующих параметров: Render (Визуализировать), Off Scene (Использовать порождающие блики источники, расположенные за пределами сцены). Squeeze (Сплющить), Inferno (Использовать фильтр Inferno) и Occlusion (Применение фильтра в процентном отношении).

Параметры различных типов бликов расположены в соответствующих вкладках: Glow (Сияние), Ring (Кольцо), A Sec (Автоматические вторичные блики), М Sec (Дополнительные вторичные блики), Rays (Лучи), Star (Звезда), Streak (Полоса) и Inferno (Ад). Каждая из этих вкладок включает цветные градиентные панели для изменения значений радиального цвета (Radial Color), радиальной прозрачности (Radial Transparency), кругового цвета (Circular Color), круговой прозрачности (Circular Transparency) и радиального размера (Radial Size). Параметры каждой из этих вкладок различны. На рис. 39.14 показаны вкладки эффектов Glow (Сияние) и Ring (Кольцо).









Содержание    Назад    Вперед