3ds max 5. Библия пользователя




Добавление события входного изображения



Добавление события входного изображения

С помощью диалогового окна Add Image Input Event в панель очередности можно добавить простое изображение. Например, фоновое изображение лучше добавлять, используя окно Add Image Input Event, а не Environment (Среда). Чтобы открыть это окно, щелкните на одноименной кнопке панели инструментов окна Video Post.

Добавление события входного изображения

Если событию не присвоено имя, то в панели очередности (вместо имени этого события) отображается имя выбранного файла.

При щелчке на кнопке Files (Файлы) появляется диалоговое окно Select Image File for Video Post Input (Выбор файла изображения для ввода видеомонтажа). В этом окне необходимо выбрать файл загружаемого изображения. Поддерживаются следующие типы файлов: .AVI. .BMP, Kodak Cineon, .FLC, .GIF, . IFL, . IPP, .JPEG, .PNG, .PSD, .MOV, SGI Image, .RLA, .RPF, .TGA, .TIF и . YUV. С помощью кнопки Device (Устройство) можно выбрать внешнее устройство, например видеомагнитофон. После загрузки изображения становится доступной кнопка Options (Параметры). При щелчке на этой кнопке открывается диалоговое окно Image Input Options (Параметры входного изображения), описываемое ниже в этой главе. При установке флажка Cache (Кэширование) изображение загружается в память, что позволяет ускорить процесс монтажа (нет необходимости загружать изображение в каждый кадр).

В разделе Image Driver (Драйвер изображения) можно определить параметры драйвера изображения, например сжатия файлов .AVI. Щелчок на кнопке Setup открывает диалоговое окно с соответствующими параметрами.

В диалоговом окне Image Input Options (рис. 39.4) можно выбрать выравнивание изображения, его размер, а также номера кадров, где оно будет появляться. В разделе Alignment (Выравнивание) представлено девять различных, заранее определенных способов выравнивания изображения: по верхнему левому углу, по центру вверху, по верхнему правому углу, по центру слева, по центру, по центру справа, по нижнему левому углу, по центру снизу, по нижнему правому углу. Кроме того, координаты верхнего левого угла изображения (в пнкселях) можно ввести в поля X и Y, предварительно установив переключатель Coordinates (Координаты).









Содержание    Назад    Вперед