3ds max 5. Библия пользователя

         

Использование циклических событий



Использование циклических событий

Кнопка Add Loop Event доступна в том случае, если выделено какое-либо одно событие. С помощью этой кнопки активизируют циклическое повторение выделенного события в течение определенного времени. Диалоговое окно Add Loop Event (Добавить циклическое событие) показано на рис. 39.11. В поле Number of Times (Количество повторов) этого окна можно ввести число повторений, а с помощью переключателей Loop (Цикл) и Ping Pong (Пинг-понг) выбрать тип цикла. При установке первого переключателя событие повторяется несколько раз от начала до конца в соответствии со значением в поле Number of Times, а при установке второго — выполняется в реверсном режиме, т.е. от начала до конца, затем от конца до начала и т.д. Название циклического события вводят в поле Label.



Содержание раздела