3ds max 5. Библия пользователя




Рис. 39.5. В этом диалоговом окне...



Рис. 39.5. В этом диалоговом окне можно выбрать окно проекции, используемое для визуализации сцены


Рис. 39.5. В этом диалоговом окне можно выбрать окно проекции, используемое для визуализации сцены

В поле Label можно ввести название события, а из расположенного ниже раскрывающегося списка выбрать окно проекции, используемое для визуализации сцены. По умолчанию в этом списке выбирается активное окно проекции. В разделе Scene Options (Параметры сцены) расположена кнопка Render Options (Параметры визуализации). При щелчке на этой кнопке появляется одноименное диалоговое окно, которое очень похоже на окно Render Scene (Визуализировать сцену). Единственное различие между этими двумя окнами заключается в том, что в диалоговом окне Render Options вместо кнопки Render (Визуализировать) предусмотрены кнопки ОК и Cancel (Отменить). Это естественно, поскольку процесс визуализации в окне Video Post запускается с помощью кнопки Execute Sequence (Выполнить последовательность).

В разделе Scene Options диалогового окна Add Scene Event есть флажок Scene Motion Blur (Размытость сцены вследствие движения). Этот тип размытости отличается от того, которое активизируется в диалоговом окне Object Properties (Параметры объекта). Размытость сцены вследствие движения применяется ко всему изображению и особенно полезно для объектов, движущихся с большой скоростью. Значение параметра Duration (frames) (Продолжительность (кадров)) определяет эффект размытости, вычисляемый для каждого кадра. Значение параметра Duration Subdivisions (Дробление продолжительности) определяет количество вычислений. Значение параметра Dither % (Процент сглаживания) устанавливает степень сглаживания.

Рис. 39.5. В этом диалоговом окне можно выбрать окно проекции, используемое для визуализации сцены

Более подробно диалоговое окно Render Scene описано в главе 34, "Основы визуализации".

Рис. 39.5. В этом диалоговом окне можно выбрать окно проекции, используемое для визуализации сцены

Более подробно эффект размытости вследствие движения описан в главе 6, "Выделение объектов и установка свойств объекта".

В группе Scene Range (Интервал сцены) в полях Scene Start (Начало сцены) и Scene End (Конец сцены) устанавливаются значения интервала кадров визуализируемой сцены. С помощью параметра Lock Range Bar to Scene Range (Заблокировать строку интервала с интервалом сцены) поддерживается длина интервала, которая определена положением бегунка Time Slider, таким образом можно перенести начало визуализируемой сцены. Параметр Lock to Video Post Range (Блокировать интервал видеомонтажа) устанавливает интервал, эквивалентный интервалу Video Post.









Содержание    Назад    Вперед