3ds max 5. Библия пользователя

Реставрация Митсубиси бортжурнал mitsubishi pajero полная Реставрация.          

создание звездного пространства



Упражнение: создание звездного пространства

Часто при создании космических пейзажей необходимо использовать фон — звездное пространство. Его очень просто смоделировать с помощью средства Video Post программы 3ds max. В принципе с помощью диалогового окна Video Post можно визуализировать звездное пространство вместе с созданной анимацией. Но в данном примере ограничимся визуализацией только одной планеты (к которой применен материал типа Planet) на фоне звездного неба. Итак, выполните следующее.

  1. В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 39 . zip, распакуйте его и откройте файл Planet with starfield background . max. В файле содержится простая модель космического пейзажа и камера (при использовании фильтра Starfield в сцене обязательно должна присутствовать камера).
  2. Выберите команду Rendering>Video Post. Появится диалоговое окно Video Post. В этом окне щелкните на кнопке Add Scene Event. В появившемся одноименном диалоговом окне в поле Label введите имя события — empty, затем щелкните на кнопке ОК. Созданное событие появится в панели очередности окна Video Post.
  3. Щелкните на кнопке Add Image Filter Event. В появившемся одноименном диалоговом окне в поле Label введите имя события — starfield bg, из раскрывающегося списка выберите элемент Starfield, а затем щелкните на кнопке Setup. В появившемся диалоговом окне Stars Control из раскрывающегося списка выберите элемент CameraOl, в поле
  4. Star Size (Размер звезды) введите значение 3,0, а в поле Count (Количество) — значение 150 000. Щелкните на кнопке ОК. Щелкните на кнопке ОК в диалоговом окне Add Image Filter Event. Только что созданное событие появится в панели очередности окна Video Post.
  5. Щелкните на кнопке Execute Sequence. В появившемся диалоговом окне Execute Video Post установите переключатель Single (Текущий кадр), выберите необходимые размеры изображения и щелкните на кнопке Render.

На рис. 39.9 показан результат проделанных действий.



Содержание раздела