Часть первая. Создание пути плавания
Часть первая. Создание пути плавания
В этой части упражнения с помощью MAXScript заставим плавать одну из рыбок по заданному пути.
- В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 12 . zip, распакуйте его и откройте файл Fish scene.max. В файле находятся две рыбки и объект Dummy, движущийся по определенному' пути. Нам нужно с помощью MAXScript создать небольшую стаю рыбок, "плавающих" за объектом Dummy по определенному маршруту.
- Нажмите клавишу <F11> и в появившемся окне MAXScript Listener выберите команду File>New Script. В появившемся окне редактора MAXScript введите следующее:
- Выберите команду File>Evaluate All или нажмите комбинацию клавиш <Ctrl+E> для выполнения введенного сценария. Активизируйте окно проекции Camera01 и щелкните на кнопке Play Animation (Воспроизвести анимацию). Вы увидите, как рыбка перемещается вдоль пути. Один из кадров этой анимации показан на рис. 40.11.
Содержание раздела