3ds max 5. Библия пользователя



              


Рис. 41.3. Макет разворачивающейся...



Рис. 41.3. Макет разворачивающейся панели, подготовленный в окне Visual MAXScript


Рис. 41.3. Макет разворачивающейся панели, подготовленный в окне Visual MAXScript

  1. Теперь, когда макет панели готов, сохраните его с помощью команды File>Save (или комбинации клавиш <Ctrl+S>), после чего закройте окно Visual MAXScript. Код вновь созданной панели будет автоматически помещен в окно редактора MAXScript.
  2. Далее необходимо ввести команды (код) сценария, которые будут автоматически выполнены после щелчка на кнопке Create Cube созданной вами разворачивающейся панели Build Cube. Как показано на рис. 41.4, код сценария нужно поместить сразу после открытой скобки, под строкой события on createCube pressed do. Полный код сценария находится в файле BuildCube.ms (архивный файл Chap 41. zip) папки Chapter Example Files прилагаемого компакт-диска.









Содержание    Назад    Вперед