Развернутая система координат UVW
Развернутая система координат UVW
Load UVW (Загрузить координаты UVW) <Alt+Shift+Ctrl+L>
Edit UVW (Редактировать координаты UWV) <Ctrl+E> Unwrap Options (Параметры развертки) <Ctrl+O>
Update Map (Обновить карту) <Ctrl+U>
Break Selected Vertices (Разбить выделенные вершины) <Ctrl+B>
Lock Selected Vertices (Заблокировать выделенные вершины) <пробел>
Filter Selected Faces (Фильтровать выделенные стороны) <Ctrl+F>
Get Face Selection From Stack (Взять выделение стороны из стека) <AIt+Shift+Ctrl+F>
Get Selection from Viewport (Взять выделенное в окне проекции) <Alt+Shift+Ctrl+P>
Detach Edge Vertices (Отсоединить вершины граней) <D>, <Ctrl+D> Planar Map Faces/Patches (Лоскуты/стороны планарной карты) <Enter>
Hide Selected (Скрыть выделение) <Ctrl+H>
Freeze Selected (Блокировать выделение) <Ctrl+F> Snap (Привязка) <Ctrl+S> Mirror Horizontal (Горизонтальное отражение) <Alt+Shit+Ctrl+N>
Mirror Vertical (Вертикальное отражение) <AIt+Shrft+Ctrl+M>
Move Horizontal (Переместить горизонтально) <Alt+Shrft+Ctrl+J>
Move Vertical (Переместить вертикально) <AIt+Shift+Ctrl+K>
Texture Vertex Contract Selection (Выделение вершин текстур вычитанием) <-> Texture Vertex Expand Selection (Выделение вершин текстур расширением) <+>
Texture Vertex Move Mode (Режим перемещения вершин текстур) <Q>
Texture Vertex Rotate Mode (Режим вращения вершин текстур) <Ctrl+R>
Texture Vertex Weld Selected (Выделение стыков вершин текстур) <Ctrl+W>
Texture Vertex Target Weld (Объект стыка вершин текстур) <Ctrl+T>
Pan (Панорамировать) <Ctrl+P> Zoom (Масштаб) <Z> Zoom Extents (Масштабировать до заполнения) <x>
Zoom Extents Selected (Масштабировать выделенное до заполнения) <Alt+Ctrl+Z>
Zoom Region (Масштабировать область) <Ctrl+X>
Zoom Selected Element (Масштабировать выделенные элементы) <Alt+Shift+Ctrl+Z>
Zoom to Gizmo (Масштабировать к контейнеру) <Shift+пробел>
Содержание раздела