Редактируемые многоугольники
Редактируемые многоугольники
Vertex Subobject Mode (Режим редактирования вершин)<1>
Edge Subobject Mode (Режим редактирования ребер) <2>
Border Subobject Mode (Режим редактирования границ) <3>
Face Subobject Mode (Режим редактирования граней) <4>
Element Subobject Mode (Режим редактирования элементов) <5>
Object Level (Уровень объекта (отмена режима редактирования на уровне субобъектов)) <6> Repeat Last Operation (Повторить последнюю операцию) <;>
Grow Selection (Увеличить периметр текущего выделения) <Ctrl+Page Up> Shrink Selection (Уменьшить периметр текущего выделения) <Ctrl+Page Down> Select Edge Loop (Выделить все ребра объекта, которые выровнены так же, как первоначальное выделение) <Alt+L> Select Edge Ring (Выделить все параллельные ребра) <AIt+R>
Connect (Добавить новые ребра) <Shift+Ctrl+E> Cut (Рассечь исходные ребра и грани) <Alt+C>
Constrain to Edges (Разрешить перемещение только к смежным ребрам) <Shift+X>
Quick Slice Mode (Надрез) <Shift+Ctrl+Q>
Bevel Mode (Выдавливание с наклоном) <Shift+Ctrl+B>
Chamfer Mode (Скос) <Shift+Ctrl+C>
Extrude Mode (Выдавливание ребер) <Shift+E>
Extrude Poly Face (Выдавливание многоугольной грани) <Alt+E>
Meshsmooth (Каркасное сглаживание) <Ctrl+M>
Hide (Скрыть) <Alt+H> Hide Selected (Скрыть выделенные субобъекты) <Alt+l>
Unhide All (Показать все) <Alt+U>
Weld Mode (Режим объединения вершин) <Shift+Ctrl+W>
Cap Poly Object (Покрыть многоугольный объект) <Alt+P>
Collapse Poly Object (Свернуть многоугольный объект) <Alt+Ctrl+C>
Содержание раздела