3ds max 5. Библия пользователя

         

Импортирование и экспортирование файлов FilmBox (.fbx)



Импортирование и экспортирование файлов FilmBox (.fbx)

Другой известный трехмерный формат создан компанией Kaydara для пакета FilmBox. Этот пакет используется для работы с перехваченными данными движущихся объектов. Файлы этого формата имеют расширение .fbx.

С помощью диалогового окна Import FBX File (Импорт FBX-файла), показанного на рис. 3.9, импортируют анимационные последовательности, перечисленные в верхней его части. Эти последовательности можно объединить (Merge), объединить выборочно (Exclusive merge), добавить в текущую (Add to Current Scene) или новую сцену (Add to New Scene). Можно также выбрать импорт иерархии (Hierarchy), костей (Bones), геометрии (Geometries), камер (Cameras), источников света (Lights), маркеров (Markers), форм (Shapes (Morph Modifier)) и анимации (Animation). Кроме того, вы можете изменить масштаб корневых узлов сцены в соответствии с единицами измерения 3ds max, а также изменить указывающую вверх ось Y на ось Z.



Содержание раздела