3ds max 5. Библия пользователя

         

Использование внешних объектов



Использование внешних объектов

Внешние объекты несколько отличаются от внешних сцен. В текущей сцене их можно не только отображать, но также трансформировать и анимировать. Однако изменять исходную структуру и стек модификатора внешнего объекта нельзя.

Одна из наиболее замечательных областей применения этой возможности связана с созданием библиотек объектов, которые можно при необходимости добавлять в разрабатываемые сцены. Предположим, у вас есть библиотека мебели. Благодаря этому можно легко загрузить, а затем передвигать различные элементы мебели до получения необходимого результата.

Объекты внешних ссылок можно также использовать для загрузки копий низкого разрешения сложных объектов, чтобы снизить нагрузку на систему в течение сеанса работы 3ds max. Такое снижение, в свою очередь, положительно отразится на скорости обновления окон проекций.

Многие параметры диалогового окна XRef Objects (Объекты внешних ссылок), показанного на рис. 3.24, аналогичны параметрам окна XRef Scenes.



Содержание раздела