Экспортирование эффектов анимации с помощью параметра Coordinate Interpolators может привести к созданию слишком больших VRML-файлов. |
Параметр Polygons Type диалогового окна VRML97 Exporter позволяет определить, как экспортировать отдельные поверхности. Этот раскрывающийся список включает элементы Ngons (N-угольники), Quads (Квадраты), Triangles (Треугольники) и Visible Edges (Видимые края). Помимо уже знакомого вам поля Initial View, в этом диалоговом окне можно также найти поля Initial Navigation Info (Информация об исходном управлении). Initial Background (Исходный задний фон) и Initial Fog (Исходный туман). Все три поля могут заполняться с помощью вспомогательных объектов VRML97, которые находятся в панели Create (категория Helpers).
Щелкнув на кнопке World Info (Глобальная информация), вы увидите одноименное диалоговое окно, в котором можно определить название и описание файла.