3ds max 5. Библия пользователя

         

Логотип, созданный...



Рис. 3.16. Логотип, созданный в Adobe Illustrator, готов к импортированию в 3ds max

  1. Загрузите 3ds max и выберите команду File>lmport. Появится диалоговое окно Select File To Import (Импортирование файла).
  2. В раскрывающемся списке File Type (Тип файла) выберите тип Adobe Illustrator (*.АI). Затем выделите название файла, который необходимо импортировать, и щелкните на кнопке Open (Открыть).На экране появится диалоговое окно Al Import (Импортирование файла в формате .AI), предлагающее объединить импортированный файл с текущей сценой или заменить текущую сцену, его содержимым.
  3. Установите переключатель Completely replace current scene (Заменить текущую сцену) и щелкните на кнопке ОК.

Появится диалоговое окно Shape Import (Импортирование фигур) с вопросом, импортировать ли изображение как одну фигуру или разбить на несколько. Для данного примера установите переключатель Multiple Objects (Несколько объектов) и щелкните на кнопке ОК.

На рис. 3.17 показан импортированный логотип. Заметьте, что, в отличие от оригинального .AI-файла, в данном случае отсутствует цветовая заливка.



Содержание раздела