Перед загрузкой файла появится диалоговое окно с предложением установить длину анимации текущей сцены в соответствии с длиной анимационной последовательности импортируемого .3DS-файла.
3ds max позволяет экспортировать сцены в формат .3DS, в то время как форматы .PRJ и .SHP для этого недоступны. После вызова команды экспортирования на экране появляется диалоговое окно Export Scene to .3DS File, содержащее всего один параметр - Preserve MAX's Texture Coordinates (Сохранить координаты текстур МАХ). При экспортировании сцены в формате .3DS переносятся все характеристики каркаса, за исключением композитных и процедурных карт, координат нанесения поверхностей UV, примененных к группе трансформаций и параметров глобального затенения.
Все объекты, не представленные каркасами, например NURBS или процедурные примитивы, предварительно преобразуются в каркасы.