3ds max 5. Библия пользователя

         

Диалоговое окно 3DS...



Рис. 3.5. Диалоговое окно 3DS Import позволяет объединить объекты с текущей сценой либо полностью ее заменить

Перед загрузкой файла появится диалоговое окно с предложением установить длину анимации текущей сцены в соответствии с длиной анимационной последовательности импортируемого .3DS-файла.

3ds max позволяет экспортировать сцены в формат .3DS, в то время как форматы .PRJ и .SHP для этого недоступны. После вызова команды экспортирования на экране появляется диалоговое окно Export Scene to .3DS File, содержащее всего один параметр - Preserve MAX's Texture Coordinates (Сохранить координаты текстур МАХ). При экспортировании сцены в формате .3DS переносятся все характеристики каркаса, за исключением композитных и процедурных карт, координат нанесения поверхностей UV, примененных к группе трансформаций и параметров глобального затенения.

Все объекты, не представленные каркасами, например NURBS или процедурные примитивы, предварительно преобразуются в каркасы.



Содержание раздела