3ds max 5. Библия пользователя

         

Диалоговые окна Import...



Рис. 3.9. Диалоговые окна Import FBX File и Export FBX File позволяют импортировать и экспортировать анимационные последовательности

Возможность импортирования и экспортирования .fbx-файлов впервые появилась в пятой версии 3ds max.

Пакеты Softimage и Maya поддерживают формат файлов приложения FilmBox, так что его можно использовать для обмена сценами между этими двумя пакетами.

Помимо перечисленных объектов, в процессе экспортирования .fbx-файлов можно экспортировать и объекты Skin. При необходимости в поле Resampling rate введите скорость выборки, установите флажок Show Warnings (Показывать предупреждения при возникновении ошибок) и Embed Textures in export file (Внедрять текстуры). Диалоговое окно Export FBX File (Экспорт FBX-файлов) также показано на рис. 3.9.



Содержание раздела