С помощью средства Ghosting объект анимации заключается в своеобразную "луковую кожуру", определяющую предыдущее и последующее положение объекта. Другими словами, можно увидеть, где разместится данный объект в предыдущих и следующих кадрах. Создавая анимационную последовательность, зачастую очень полезно знать, откуда объект начинает движение и где заканчивает. Используя средство Ghosting, можно значительно улучшить анимацию.
Раздел Ghosting вкладки Viewports содержит несколько параметров. С их помощью можно определить отображение положений объекта в предыдущих кадрах (Ghost Before Current Frame), в последующих кадрах (Ghost After Current Frame) или и в предыдущих и в последующих сразу (Ghost Before and After). Используя поля Ghosting Frame и Display Nth Frame, можно определить количество анализируемых кадров и частоту их появления. Можно также заставить 3ds max 5 отображать номера кадров, установив флажок Show Frame Numbers (Отображать номера кадров).
Более подробно средство Ghosting описано в главе 24, "Основы анимации". |