3ds max 5. Библия пользователя

         

Чайник



Чайник

Да-да, не удивляйтесь, название этого типа примитива означает именно то, о чем вы подумали: знакомый всем с детства пузатенький предмет с ручкой и носиком. Как ни парадоксально, создание такого, казалось бы, сложного объекта отнимает не больше времени, чем создание сферы. Как и раньше, с помощью разворачивающейся панели Parameters можно изменять количество сегментов, образующих поверхность чайника, и применять сглаживание. Кроме того, такие специфические параметры, как Body (Основная часть), Handle (Ручка), Spout (Носик) и Lid (Крышечка), позволяют отображать или скрывать соответствующие части чайника.

Вам, наверное, показалось странным то, что чайник каким-то образом затесался между стандартными геометрическими фигурами. А между тем в компьютерной графике чайник занимает особое место. На заре развития компьютерной графики в исследовательских лабораториях именно чайник был выбран тестовой моделью для проверки алгоритмов и своего значения в этой области не утратил до сих пор.



Содержание раздела