3ds max 5. Библия пользователя

http://linkum.ru/ скачать крауд ссылки купить.          

Цилиндр



Цилиндр

Этот тип примитива может послужить основой для создания древнегреческой колонны или, скажем, карданного вала автомобиля. Чтобы создать цилиндр, необходимо вначале построить его основание, а затем отпустить кнопку мыши и перетащить указатель, чтобы задать высоту. Параметр Sides (Стороны) разворачивающейся панели Parameters определяет количество вертикальных граней, образующих боковую поверхность цилиндра. Установленное по умолчанию значение 18 соответствует классическому цилиндру. Значения параметров Height Segments (Сегментов боковой поверхности) и Cap Segments (Сегментов основания), как вы уже, наверное, догадались, определяют количество многоугольников, которые составляют соответственно боковую поверхность и каждое основание цилиндра. Параметры Smooth и Slice On полностью аналогичны таковым для сферы (см. предыдущий раздел).

Если вы не собираетесь видоизменять края цилиндра, установите значение параметра Cap Segments равным 1, чтобы уменьшить сложность модели.



Содержание раздела