3ds max 5. Библия пользователя

         

Другой метод



Другой метод

Параллелепипед

2



Box

Cube

Сфера

1

Center

Edge

Цилиндр

2

Center

Edge

Top

2

Center

Edge

Чайник

1

Center

Edge

Конус

3

Center

Edge

Геосфера

1

Center

Diameter

Труба

3

Center

Edge

Пирамида

2

Base/Apex

Center

Плоскость

1

Rectangular

Square

Правильный многогранник

1

-

-

Скошенный параллелепипед

3

Box

Cube

Цистерна

3

Center

Edge

Веретено

3

Center

Edge

Выдавленный многоугольник

3

Center

Edge

Волнообразное кольцо

2

Шланг

2

Тороидальный узел

3

Radius

Diameter

Скошенный цилиндр

3

Center

Edge

Капсула

2

Center

Edge

Тело L-экструзии

3

Corners

Center

Тело С-экструзии

3

Comers

Center

Призма

3

Base/Apex

Isosceles

Таблица 5.1. Методы создания примитивов

Для некоторых примитивов, в частности для правильного многогранника, шланга и волнообразного кольца, специальных методов создания не предусмотрено.



Содержание раздела