3ds max 5. Библия пользователя

         

Работа с примитивами



ГЛАВА 5. Работа с примитивами

Как римляне, по-вашему, создавали свою цивилизацию? Очень просто - по "кирпичикам". Такими кирпичиками в 3ds max 5 служат примитивы. Именно с них начинается любое моделирование. Несмотря на то что примитивы часто применяются в исходной форме, их можно деформировать (растягивать, обрезать и т.п.), создавая таким образом новые объекты. Но об этом - в следующих главах книги.

В данной главе рассмотрены основы применения и типы примитивных объектов, включая их создание и настройку параметров. В следующих главах книги в основном эти же объекты будут использованы при рассмотрении процедур выделения, клонирования, группирования и трансформации.

Примитивы используются и в моделировании объектов. Детально принципы моделирования и другие типы создаваемых объектов рассматриваются в части III. Но прежде необходимо научиться работать с кирпичиками, чтобы шаг за шагом строить новое. Уверен, римлянам останется только завидовать.



Содержание раздела