3ds max 5. Библия пользователя

         

Использование клавиатуры для создания...



Использование клавиатуры для создания объекта с точно заданными размерами

Задавать расположение и размеры примитива можно не только с помощью метода "щелкнуть и перетащить". Для создания объекта с точно заданными размерами рекомендуем воспользоваться разворачивающейся панелью Keyboard Entry (Ввод с клавиатуры) вкладки Create (Создать). Развернув эту панель, вы сможете указать в ее полях координаты начальной точки будущего объекта, а также его точные размеры. При этом координаты начальной точки определяются относительно активной конструкционной плоскости (обычно это основная сетка (Home grid)).

Указав все параметры объекта, щелкните на кнопке Create (Создать). Щелкая мышью на кнопке Create можно создать сразу несколько примитивов с одинаковыми размерами. Заметим, что для созданного примитива дальнейшее изменение значений полей разворачивающейся панели Keyboard Entry ничего не даст, но не забывайте о том, что повторить попытку можно после выполнения команды Edit>Undo (Правка>Отменить).



Содержание раздела