3ds max 5. Библия пользователя

         

Изменение параметров объекта



Изменение параметров объекта

Примитивы служат удачной отправной точкой для дальнейшего творчества. Рассмотрим на их примере моделирование на основе параметров.

У всех объектов есть параметры. Именно они определяют внешний вид последних. Все примитивы в 3ds max 5 являются параметрическими объектами. Поскольку параметрические объекты, в свою очередь, описываются математическими формулами, их можно изменять за счет редактирования параметров. Допустим, у вас есть сфера с радиусом 4. Для того чтобы увеличить ее радиус до 10, потребуется всего лишь ввести новое значение (т.е. 10) в поле Radius (Радиус). В окнах проекции сделанные вами изменения отображаются автоматически при нажатии клавиши <Enter>.

Параметры созданного объекта отображаются в разворачивающейся панели Parameters (Параметры) вкладки Create (Создать). Вы можете изменять их до тех пор, пока объект выделен. Как только будет выделено другое средство или объект, разворачивающаяся панель Parameters для данного объекта навсегда исчезнет из вкладки Create. Впоследствии вы сможете найти ее во вкладке Modify.



Содержание раздела