3ds max 5. Библия пользователя

         

Пирамида



Пирамида

Что-что, а вот пирамиды со времен Древнего Египта и вовсе не изменились: все то же прямоугольное основание и четыре боковые грани, сходящиеся в вершине. Для построения прямоугольного основания пирамиды можно воспользоваться одним из двух методов, предлагаемых в панели Creation Method. Метод Base/Apex (Основание/Вершины) предусматривает перемещение указателя из угла в угол основания на величину его диагонали, а метод Center (Центр) - из центра основания в его угол, т.е. на величину половины диагонали.

Параметры Width (Ширина) и Depth (Глубина) определяют размеры основания пирамиды, а параметр Height (Высота) - ее высоту. Количество сегментов, образующих поверхность пирамиды, можно регулировать с помощью параметров Width, Depth и Height Segs.



Содержание раздела