С помощью этого типа примитива можно смоделировать нечто необъятное. Даже знаменитые Великие равнины будут вам под силу! И пусть вас не смущает то, что плоскость, созданная с помощью кнопки Plane (Плоскость), внешне как будто не отвечает вашим грандиозным замыслам, - параметры Render Multipliers (Мультипликаторы визуализации) восстанавливают истинные размеры плоскости в процессе визуализации. Это позволяет работать в окне проекции с уменьшенной копией плоскости, не беспокоясь о ее истинных размерах.
Для создания плоскости разворачивающаяся панель Creation Method предлагает методы Rectangle (Прямоугольник) и Square (Квадрат). Как и раньше, вы можете по своему усмотрению изменять параметры Length Segs (Сегментов в длину) и Width Segs (Сегментов в ширину), однако не забывайте, что реальное количество сегментов плоскости зависит от значения параметров Render Multipliers.
Значение поля Scale (Масштаб) указывает на то, во сколько раз необходимо увеличить размеры плоскости во время визуализации. И длина, и ширина плоскости увеличиваются одинаково. Параметр Density (Плотность) определяет, во сколько раз необходимо увеличить количество сегментов, образующих плоскость.