3ds max 5. Библия пользователя



   вариантов             

Присвоение объектам имен, цвета и переименование объектов



Присвоение объектам имен, цвета и переименование объектов

Каждый объект сцены может иметь собственное имя и цвет. В процессе создания каждому объекту присваивается имя по умолчанию и случайный цвет. Имя по умолчанию состоит из названия типа создаваемого объекта и следующего за ним порядкового номера. При создании, например, сферы, программа присвоит ей имя "Sphere01". Это не очень удобно, когда имеешь дело с множеством объектов. В любой момент имя объекта можно изменить, введя новое в текстовом поле разворачивающейся панели Name and Color (Имя и цвет) вкладки Create.

Команда меню Tools>Rename Objects (Сервис>Переименование объектов) открывает диалоговое окно Rename Objects (рис. 5.3), в котором можно переименовать сразу несколько объектов. В этом окне вводят основное имя объекта (Base Name), префикс (Prefix) имени, его суффикс (Suffix) или базовый номер (Numbered). Новое имя можно изменить для выделенного объекта (переключатель Selected) или же выбрать для переименования любой другой объект сцены, установив переключатель Pick.









Содержание    Назад    Вперед