3ds max 5. Библия пользователя



              


Рис. 5.1. Вкладка Create содержит категории и подкатегории



Рис. 5.1. Вкладка Create содержит категории и подкатегории


Рис. 5.1. Вкладка Create содержит категории и подкатегории

Крайняя слева - кнопка Рис. 5.1. Вкладка Create содержит категории и подкатегории Geometry (с изображением сферы), после щелчка на которой непосредственно под кнопками категорий появляется раскрывающийся список подкатегорий. Первой доступна подкатегория Standard Primitives (Стандартные примитивы). При ее выборе во вкладке появляется несколько кнопок, с помощью которых можно строить простейшие объекты.

Рис. 5.1. Вкладка Create содержит категории и подкатегории

Вторая подкатегория носит название Extended Primitives (Сложные примитивы) и тоже содержит примитивные объекты.

Щелкните, например, на кнопке Sphere (Сфера), но не перепутайте ее с кнопкой Geometry (Геометрия), на пиктограмме которой изображена сфера. В нижней части вкладки Create тут же появится несколько разворачивающихся панелей с параметрами объекта Sphere: Name and Color (Имя и цвет), Creation Method (Метод построения), Keyboard Entry (Ввод с клавиатуры) и Parameters (Параметры). Разворачивающиеся панели для каждого примитива будут незначительно отличаться друг от друга, как и предусмотренные на этих панелях параметры.

Если нужно просто создать сферу, не прибегая к разворачивающимся панелям, щелкните мышью в одном из окон проекции и перетащите указатель. Как только вы отпустите кнопку мыши, должна получиться примерно такая же сфера, как на рис. 5.2.









Содержание    Назад    Вперед