3ds max 5. Библия пользователя

         

Шкатулка наполнена...



Рис. 5.25. Шкатулка наполнена драгоценными камнями, созданными с помощью настройки параметров многоугольников

 Параметры имеются у каждого типа моделирования, будь то Editable Spline (Редактируемый сплайн), объект Compound Conform или кривая NURBS Point. Все параметры, которые разрешено изменять, отображены в разворачивающихся панелях вкладки Modify.

Резюме

Примитивы - это основные геометрические формы, зачастую дающие начало более амбициозным проектам и моделям. Существует два класса примитивов: стандартные и сложные. В этой главе рассматривалось следующее:

  • создание примитивов с помощью мыши, а также посредством ввода их размеров с клавиатуры;
  • присвоение объекту имени и установление его цвета;
  • разнообразные методы создания примитивов;
  • все доступные примитивы стандартной и сложной субкатегорий;
  • практически все параметры каждого примитива.

Теперь вы знаете, как создавать объекты, а значит, самое время познакомиться с различными способами их выделения. Этой теме и посвящена следующая глава.



Содержание раздела