3ds max 5. Библия пользователя

         

Тор



Тор

Тор (или в просторечии "бублик") - это трехмерное кольцо, поперечное сечение которого представляет собой круг. Для создания тора необходимо задать значения двух радиусов. Первый радиус (параметр Radius 1 (Большой радиус)) определяет расстояние от центра тора до центра поперечного сечения, а второй (параметр Radius 2 (Малый радиус)) задает радиус поперечного сечения. Уже знакомые вам параметры Segments и Sides по умолчанию равны соответственно 24 и 12. Параметры Rotation (Вращение) и Twist (Скручивание) применяются для вращения и перекручивания сторон тора на указанное значение.

Для всех торов, изображенных на рис. 5.13, в группе Smooth (Сглаживание) установлен переключатель None (Нет). Для первых трех объектов значения параметра Segments равны соответственно 24, 12 и 6. Для последних двух в поле Twist были введены значения 90 и 360. Заметим также, что с увеличением количества сегментов, образующих тор, его вид сверху все больше напоминает правильное кольцо. Установленное по умолчанию значение 24 позволяет получить "классический" тор. В свою очередь, количество сторон тора определяет, насколько приближено к кругу его поперечное сечение.



Содержание раздела