3ds max 5. Библия пользователя

         

наполнение шкатулки драгоценными камнями



Упражнение: наполнение шкатулки драгоценными камнями

Сейчас практически невозможно найти настоящую шкатулку, предназначенную для хранения драгоценностей, однако в прошлом такие шкатулки наполнялись яркими драгоценными камнями. В предлагаемом примере попытаемся заполнить шкатулку множеством многогранников (примитив Hedra), после чего изменим свойства созданных объектов во вкладке Modify, превратив их в набор самых разных камней.

Для создания шкатулки, наполненной драгоценностями, выполните ряд действий.

  1. В папке Chapter Example Files прилагаемого компакт-диска найдите файл Chap 05 .zip, распакуйте его и откройте файл Treasure Chest of Gems .max. В файле содержится несложная модель шкатулки.
  2. Активизируйте вкладку Create и выберите подкатегорию Extended Primitives (Сложные примитивы). Щелкните на кнопке Hedra.
  3. Создайте несколько многоугольных объектов. На этом этапе их размер не играет роли. Разместите все созданные объекты поверх шкатулки.
  4. Активизируйте вкладку Modify и выделите один из многоугольных объектов. Изменяя значения разворачивающейся панели Parameters, воссоздайте красочный драгоценный камень.
  5. Повторите предыдущую операцию для каждого объекта в шкатулке. Окончательный вид наполненной драгоценностями шкатулки показан на рис. 5.25.



Содержание раздела