Выделение объектов позволяет в дальнейшем приступить к их обработке. 3ds max предлагает разнообразные способы выделения объектов. Прочитав эту главу, вы сможете ответить на следующие вопросы:
как использовать фильтр выделения;
как выделяются объекты с помощью команд меню Edit по имени, цвету и области;
как выделять несколько объектов и использовать именованные наборы выделения;
как выделять объекты с помощью диалоговых окон Material Editor, Curve Editor, Dope Sheet и Schematic View;
как использовать диалоговое окно Object Properties для установки параметров визуализации и отображения объекта;
как скрывать и закреплять объекты;
как группировать объекты посредством слоев.
В следующей главе рассматриваются особенности работы с нескольким объектами, в частности вопросы клонирования. Освоив методику клонирования, вы сумеете быстро создавать огромное количество объектов сцены.