3ds max 5. Библия пользователя



   вулкан старс казино             

Рис. 6.1. Выбранный объект сцены...



Рис. 6.1. Выбранный объект сцены может быть заключен в скобки выделения (слева), выделен с помощью параметра Edged Faces (в центре) или к нему могут быть применены оба способа (справа)


Рис. 6.1. Выбранный объект сцены может быть заключен в скобки выделения (слева), выделен с помощью параметра Edged Faces (в центре) или к нему могут быть применены оба способа (справа)

Рис. 6.1. Выбранный объект сцены может быть заключен в скобки выделения (слева), выделен с помощью параметра Edged Faces (в центре) или к нему могут быть применены оба способа (справа)

В диалоговом окне Viewport Configuration предусмотрен параметр Shade Selected Faces (Затенить выделенные поверхности) (<F2>), но при его активизации затеняются только поверхности, которые являются субобъектами.

Если в сцене несколько объектов, довольно сложно щелкнуть сразу на нужном, но, как говорится, терпение и труд все перетрут. Если непрерывно щелкать на объекте, окажется выделенным объект, находящийся за ним. Например, можно выбрать третью из выстроенных в ряд сфер, если три раза щелкнуть на первом объекте.

Рис. 6.1. Выбранный объект сцены может быть заключен в скобки выделения (слева), выделен с помощью параметра Edged Faces (в центре) или к нему могут быть применены оба способа (справа)

В сложных сценах гораздо проще выделять объект, ссылаясь на его имя. Обязательно присваивайте имена новым объектам с помощью разворачивающейся панели Name and Color.









Содержание    Назад    Вперед