В 3ds max применяется несколько методов выделения объектов. Самый простой из них - щелкнуть на нужном объекте непосредственно в окне проекции. Выделенные объекты отображаются белыми линиями и ограничиваются специальными маркерами, которые называются скобками выделения {selection brackets).
Кроме этого, в 3ds max предусмотрено несколько параметров для выделения в окне проекции выбранных объектов. Эти параметры - Use Selection Brackets (Скобки выделения) (<J>) и Edged Faces (Ограниченные поверхности) (<F4>) - находятся в диалоговом окне Viewport Configuration (Конфигурация окна проекции). Чтобы открыть это окно, выберите команду Customize>Viewport Configuration (Настройка>Конфигурация окна проекции). Выделенные объекты с использованием этих двух параметров показаны на рис. 6.1. Кроме того, определить выделенный объект можно по координатным осям, начало которых расположено в опорной точке выбранного объекта.