использование кругового...
Упражнение: использование кругового массива для создания карусели
Развивая тему парка аттракционов, в этом примере создадим карусель. Для этого упражнения воспользуемся моделью лошадки, созданной в программе Poser и упрощенной с помощью модификатора MultiRes.
Для создания карусели с помощью системы Ring Array выполните следующее.
- В папке Chapter Example Files прилагаемого компакт-диска найдите файл Chap 07 .zip, распакуйте его и откройте файл Carousel .max. В файле содержится структура карусели, созданная из примитивов, и модель лошадки.
- Активизируйте вкладку Create, щелкните на кнопке категории Systems, а затем на кнопке Ring Array. Чтобы создать круговой массив, перетащите указатель мыши в окне проекции Тор в направлении от центра карусели. В разворачивающейся панели Parameters введите в поле Radius значение 300, в поле Amplitude - значение 20, в поле Cycle - 3, в поле Number - 6.
- Активизируйте кнопку Select and Move (<W>) и в окне проекции Left выделите объект Dummy02. Затем переместите этот объект вверх, пока все параллелепипеды кругового массива не окажутся между основанием карусели и ее конусообразной крышей.
- Выберите команду Track View>Track View - Dope Sheet. В появившемся окне Track View - Dope Sheet щелкните на знаке "+" слева от трека Objects (Объекты), а затем на знаке "+" слева от трека horse (Лошадь). В появившейся иерархии найдите и выделите трек Object (Editable Mesh). Щелкните на нем правой кнопкой мыши и из появившегося квадменю выберете команду Сору (Копировать).
- Найдите и откройте иерархию трека Box0l (расположен в составе трека Objects>Duinmy02). Выделите субтрек Object (Box), щелкните на нем правой кнопкой мыши и из появившегося квадменю выберите команду Paste (Вставить). Затем в появившемся диалоговом окне Paste (рис. 7.16) выберите переключатель Instance (Экземпляр), установите флажок Replace all Instances (Заменить все экземпляры) и щелкните мышью на кнопке ОК. Закройте окно Track View - Dope Sheet.
Содержание раздела