Создание реалистичной человекоподобной фигуры - наиболее сложная для разработчика задача, решение которой зачастую отнимает довольно много времени. К счастью, фигура человека являет собой один из наилучших примеров симметрии (если учитывать, конечно, только внешние части тела). Использование команды Mirror позволит значительно сэкономить время и усилия, которые будут затрачены на создание лишь половины всей фигуры.
После моделирования или импортирования фигуры человека можете приступать к работе над такими ее деталями, как глаза, уши и кисти, но только на одной половине. Ненужную часть можно вырезать с помощью модификатора Slice. По завершении достаточно зеркально отразить обработанную половину - и фигура готова.
Для зеркального отображения модели муравья выполните следующее.
|
Сделав клонированную половину экземпляром, вы можете быть уверены, что последующие изменения правой половины фигуры автоматически перенесутся на левую. |
На рис. 7.5 показан результат действий - целый муравей.