Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5

         

Двумерные Текстурные Карты

D Maps (Двумерные Текстурные Карты)
D Maps (Трехмерные Текстурные Карты)
Bitmap (Растровая Карта)
Горящая Свеча

каждому из которых соответствует конкретный

Использование Текстурных

содержит набор счетчиков, рельефных кнопок

Отдельный набор текстурных карт, организующих



Карта Gradient Ramp (Улучшенная Растяжка)

Mapping (Проецирование)

Other Maps (Другие Текстурные Карты)

Практика

Procedural Maps (Процедурные карты)
Свиток Bitmap Parameters (Параметры Растровой Карты)
Свиток Coordinates (Координаты)
Свиток Noise (Нерегулярность)
Свиток Output (Вывод)
Свиток Time (Временные Параметры)

Содержание раздела