Содержание раздела



Пакет 3dsmax 6


                



Содержание раздела



Создание материалов
В этой сцене все объекты...
Работа с редактором материалов
Палитра образцов и меню кнопок
Опции свитка Shader Basic Parameters
Навигация палитры материалов
Выбор палитры 6x4 из выпадающего меню образца

Теперь в палитре отображается...
Совет
Вращение куба, который является образцом
Просмотр материалов
Обозреватель материалов...
Чтобы просмотреть увеличенное...
Загрузка материала
Перетащите материал...
Материал копируется в ячейку образца
Навигация по дереву материала

Путеводитель по материалам/картам...
Щелкните мышью по...
Редактор материалов...
Переименование материала
Имя материала в активной...
Переименование материала
Новое имя появляется...
Назначение материала перетаскиванием
Перетаскивание материала на объект
Материал связывается...

Назначение материала с помощью команды
Если объект, использующий...
Копирование ячейки образца
Копирование образца...
laquo;Теплая»...
Очистка ячейки образца
Чтобы очистить «холодную»...
Когда вы очищаете...
Совет
Помещение материала на сцену

Активизируется «теплая» копия справа
Если вы не переименовываете...
После того как вы...
Получение материала объекта
Получение материала объекта
Библиотеки материалов

Открытие библиотеки материалов
Просмотр библиотеки...
По умолчанию файлы...

Открыта библиотека Metal.mat
Совет
Создание библиотеки материалов
Список материалов...
Сохранение новой библиотеки...
Совет
Сохранение библиотеки материалов
Добавление материала в текущую библиотеку
Создание основных материалов
В каждом из этих образцов изменен один параметр

Три основных цвета материала
Назначение цвета
Чайник - хороший объект...
Индикаторы цветов материала
Изменение окраски материала
После назначения материала чайник изменил цвет
Совет
Настройка прозрачности
Чтобы сделать материал...
Включение фона облегчает...

Чайник стал полупрозрачным
Трассируемые тени...
Совет
Настройка самосвечения
Увеличьте самосвечение материала
Темные участки материала...
Самосвечение объекта
Совет
Придание блеска
Увеличение уровня...

Изменение блеска материала...
Чайник из нового материала блестит сильнее
Придание глянца
Повышение параметра...
Пятно отражения глянцевого...
Совет
Создание каркасного материала
Установите флажок...
Каркасная визуализация материала
Настройка размера...

Визуализация каркаса чайника
Совет
Создание граненого материала
Установите флажок...
Визуализация огранки материала
Чайник стал граненным
Создание материала с двусторонней визуализацией
Если с чайника снять...
Установите флажок...
После включения опции...

Совет
Применение материала...
Стандартные тонировщики
Визуализация отсвечивания...
Изменение тонировщика материала
Выбор тонировщика из списка
Многослойный тонировщик...
Создание составных материалов
Составные материалы...
Создание двустороннего материала

Список типов материалов...
Дерево двустороннего...
Настройка параметров подматериалов
Лицевой подматериал...
Создание материала типа верх/низ
Дерево материала типа...
После разработки материалов...
Чайник из материала типа верх/низ
Создание многокомпонентного материала
Эти четыре материала будут объединены в один

Разные детали чайника...
Создание архитектурного материала
различных шаблонов...
Установки архитектурного материала
Содержание