Пакет 3dsmax 6



Пакет 3dsmax 6

         

Работа с текстурными картами

Работа с текстурными картами
Текстурные карты для...
Что такое текстурные карты
Различные типы поверхностных...
Наложение текстурной карты
Работа с обозревателем материалов и текстурных карт
Просмотр текстурной карты
При выборе источника...

В левом верхнем углу...


Загрузка текстурных карт
Перетащите карту в ячейку образца
Изображение карты заполняет всю ячейку образца
Совет
Утилита Asset Browser...
Перемещение по дереву текстурных карт
Дерево материала в...
Выбор ветви в дереве...
Совет

Присвоение каждой...
Создание текстурных карт
Образцы текстурных карт
Сплошные текстуры...
UVW координаты: ось...
Способы изменения текстуры
Создание растровой текстуры
Выберите растровое...
Свиток управляющих параметров растровой текстуры
Совет

Задать расположение...
Создание текстурной карты шахматной доски
Свиток параметров карты шахматной доски
Настройка параметров шума в свитке Noise
Слева повернутая и...
Совет
Создание карты типа Noise
Настройка типа, цвета...
Фрактальный и турбулентный шум
Создание изображений...

Совет
Создание текстурной карты Mix
Смешивание цветов...
Смешивание рисунка...
Совет
Наложение маски степени...
Настройка карты Output
Назначение старой...
Свиток Output содержит...
Установка флажка Invert обращает цвета на карте

Добавление текстурных карт к материалам
Назначение текстурной карты материала
Щелкните мышью по...
Добавление текстуры...
Для перемещения по...
Имя текстуры появилось на кнопке
Добавление карты перетаскиванием
Перетаскивание текстуры...
Буква «М»...
Совет

Диалоговое окно копирования...
Маленькая буква «т»...
Добавление диффузной текстуры
Замена диффузного...
Чтобы карта накладывалась...
Наложение текстурной...
Управление прозрачностью с помощью текстуры
Объект с частично прозрачной текстурой
Вид объекта с текстурой...
Внутренняя поверхность...

Совет
Наложение рельефной текстуры
В качестве текстуры...
При увеличении параметра...
Поверхность чайника...
Совет
Применение координат наложения карт
Свойства контейнера...
В свитке UVW Map назначаются...
Автоматическое генерирование координат наложения карты

Параметр Generate...
Создание координат наложения текстуры
Плоские координаты...
Применение сферических...
Использование текстур внешней среды
Создание текстуры внешней среды
Карту внешней среды...
Обычно перед использованием...
Чтобы преобразовать...
Добавление текстуры внешней среды к фону

Назначение текстуры внешней среды
При размещении объектов...
Карта внешней среды...
Совет
Создайте плоскость с фоном в поле зрения камеры
Размещение объекта внутри фона
Матовый/затеняемый...
Закройте какой-нибудь объект матовым объектом
Когда вы визуализируете...
После включения параметра...

Отражение и преломление
Изображение Тадж Махала...
Учебная сцена использует...
Создание отражения на плоской поверхности
Свиток текстуры Flat...
Текстура Flat Mirror...
Совет
Эффект ряби на поверхности озера
Создание отражения на криволинейной поверхности
Чтобы автоматически...

Повышение контраста...
Отражение обычно подкрашено...
Совет
Визуализация зеркал при помощи карты Raytrace
Визуализация зеркал...
Создание более точных отражений на криволинейной поверхности
Из свитка трассируемой...
Очень четкое отражение...
Карта преломления...
Создание эффектов преломления

Установите белый цвет для поля Transparency
Настройка основных...
Преломление на прозрачном шаре
Содержание